Этикетки с тактильным эффектом

Характеристики товара

  • Цена :от 18 500 000 

Описание товара

При изготовлении этикеток можем покрыть отдельные элементы дизайна этикетки тактильным лаком. Творческий подход для придания тактильных ощущений рельефа от этикетки.

Потребители привыкли выбирать продукт визуально, на основании внешнего вида упаковки. Но сейчас, когда дизайн и качество печати упаковки у производителей находятся на достойном уровне, нужны дополнительные отличия и точки воздействия.
Задействуйте осязание потребителя с помощью лакирования гибкой упаковки тактильными лаками. Во-первых, тактильные ощущения подкрепляют информацию, полученную визуально. Во-вторых, при прямом контакте с упаковкой проявляется “эффект владения”, когда у потребителя появляется чувство обладания продуктом, и становится труднее отказаться от покупки.
Кинестестики – это люди, которые получают информацию об окружающем мире через ощущения. По оценке профессора из Oregon State University, кинестетики составляют 45% населения.

Современный мир - это мир объёмных чувств. Поэтому назрела необходимость в создании рекламы нового поколения, основанной на тактильных ощущениях.

Мы предлагаем выдвинуть на первый план психофизиологические стимулы, в том числе и тактильные ощущения. Весомую роль при создании так называемых «сенсорных» брендов играет придание товару особых тактильных свойств, поскольку именно тактильный контакт оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке. Уникальные тактильные свойства лаков расширяют коммуникационную платформу брендов, помогая закрепить положительный образ торговой марки в сознании потребителя, увеличить её привлекательность и донести до покупателя определённые ощущения и эмоции Он подойдёт как для сплошной заливки, так и для выборочного лакирования, выгодно подчеркивая отдельные смысловые элементы.

«Эффект капли»: это прозрачный лак, который в зависимости от подложки может создавать чрезвычайно оригинальный эффект - от иллюзии клеевой массы до реалистичной имитации капли воды. Чрезвычайно красиво лак смотрится на матовой ламинации. Данная разновидность лака может использоваться как на мелованной и дизайнерской бумаге, так и на полимерных материалах, таких как ПВХ, полиэтилен, полипропилен и акрил. Великолепно подходит для парфюмерных компаний, рекламы пива и прохладительных напитков, а также изделий из стекла и пластика. «Эффект капли» может использоваться и в качестве защиты продукции; рельефные логотипы и товарные знаки, выполненные с участием этого лака, всегда будут привлекательны и неповторимы.

Использование структурных и специальных лаков имеет ряд существенных преимуществ:

  • Формирует положительный образ товара/услуги. Поскольку тактильные ощущения задействуют не логическую сферу, а воображение потребителя, подобная реклама оказывает влияние на подсознательном уровне.
  • Обеспечивает длительный срок воздействия: потребитель с большой долей вероятности запомнит необычную тактильную рекламную продукцию и будет хранить это воспоминание в течение долгого времени. Это может существенно увеличить количество контактов и показов рекламного изображения.
  • Повышает привлекательность продукции. Использование структурно-тактильных лаков и красок выгодно выделяет продукцию на фоне однотипных рекламных изделий. Покупатель с высокой вероятностью предпочтёт такую продукцию предложениям конкурентов.
  • Способствует лучшей запоминаемости продукции: правильно подобранные ощущения могут надолго закрепить образ бренда в сознании потребителя и увеличить его узнаваемость.
  • За счет создания декоративного эффекта придаёт изображению уникальность, а продукту - особую ценность в глазах потребителя.
  • Делает изображение и текст более контрастными.
    Придаёт всей линейке продукции уникальные тактильные свойства вне зависимости от видов, запечатываемых, материалов.
  • Тактильный лак – это лак, который при нанесении на ПП и ПЭТ пленки имитирует: крафт-бумагу, пергамент, деревянную поверхность, песок, капли воды и т.д.
  • Сочетание матовых и глянцевых текстур в упаковке усилит впечатление за счет контраста тактильных ощущений.
    Эффективнее всего использовать это покрытие для упаковки продуктов, которые позиционируются как натуральные и полезные, например, мюсли, сухофрукты, орехи и т.д.
  • Упаковка, которая дарит эмоции

 

С текущим развитием технологий качественно напечатанная рулонная упаковка стала базовым требованием рынка. В таких условиях лакировка текстурными лаками позволит зарядить потребителя нужной эмоциональной “искрой” без существенного изменения дизайна и функционала упаковки.

  • Дизайн этикетки
    категория: Этикетка
  • Термоэтикетки (Топ, Эко)
    категория: Этикетка
  • Этикетки без печати (пустышки)
    категория: Этикетка
  • Этикетки по материалам
    категория: Этикетка
  • Этикетки по областям применения
    категория: Этикетка
  • Этикетки с тактильным эффектом
    категория: Этикетка